+998 71 203-00-50        Uzbekistan, Tashkent. Istiklal str. 29, 100017
"QURILISHMASHLIZING" AKSIYADORLIK JAMIYATI LIZING KOMPANIYASI

РЕГЛАМЕНТ
Дата раскрытия: 01.05.2018   

«УТВЕРЖДЕНО» Решением Наблюдательного совета акционерного общества «Республиканская специализированная лизинговая компания «Qurilishmashlizing» 
от 09 июня 2016 г. (протокол № 5/2016 от 09.06.2016г.)

РЕГЛАМЕНТ

отбора кандидатур в Исполнительный орган – Правление акционерного общества «Республиканская специализированная
лизинговая компания «Qurilishmashlizing»

Настоящий Регламент, в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров», Указом Президента Республики Узбекистан от 24.04.2015г. №УП-4720 «О мерах по внедрению современных методов корпоративного управления в акционерных обществах» и иными актами законодательства, определяет порядок проведения АО «РСЛК «Qurilishmashlizing» (далее – АО) отбора кандидатур в исполнительный орган - Правление.

Принципами проведения отбора являются:

  • прозрачность – обеспечиваемая путем публикации сведений о начале отбора, порядка его проведения, критериях отбора и отобранных кандидатурах;
  • регулярность – обеспечиваемая путем проведения отбора с установленной периодичностью, предусмотренной для направления предложений по исполнительному органу, согласно Закону Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров»;
  • состязательность – обеспечиваемая путем оценивания квалификационных и профессиональных качеств кандидатур согласно критериям, установленным настоящим Регламентом.

I. Общие положения

1. Отбор, избрание кандидатур в исполнительный орган – Правление АО (далее – отбор), проводится наблюдательным советом АО (далее – НС).

2. Отбор проводится на основе поступивших предложений по кандидатурам.

3. Кандидатурами могут выступать квалифицированные работники министерств и ведомств республики, а также иные лица, в том числе иностранные менеджеры, имеющие необходимую квалификацию и опыт работы в соответствующей сфере (далее – кандидатуры).

4. Предложения по кандидатурам могут вноситься соискателями, министерствами, ведомствами, акционерами, председателем правления и иными лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством вносить предложения по кандидатурам в исполнительный орган АО (далее – инициаторы).

5. Сроки отбора должны учитывать период времени, отводимый для направления предложений в АО по исполнительному органу, согласно Закону Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров».

6. Ответственным подразделением АО по отбору кандидатов в Исполнительный орган – Правление является Сектор по управлению персоналом, который по результатам отбора представляет на рассмотрение Наблюдательного совета АО предложения по наилучшей кандидатуре из числа членов Правления, а также предложения по полученным от инициаторов новым кандидатам в члены Правления.

7. Решения об избрании в члены Правления (кроме Председателя) принимаются Наблюдательным советом на заседаниях большинством голосов и оформляются протоколом. Председатель Правления назначается Кабинетом Министров Республики Узбекистан с обязательным последующим утверждением данного решения общим собранием акционеров.

II. Подготовка к отбору

8. Инициаторы, в течение 15 дней после объявления конкурса (если иной срок не указан в объявлении) представляют сведения о кандидатурах согласно приложению, к настоящему Регламенту.

9. Кандидатурой не могут быть лица, которые:

  • не имеют высшего образования по соответствующей специальности;
  • не имеют, как минимум, трехлетнего стажа работы в соответствующей сфере;
  • исполняли функции единоличного исполнительного органа, входили в состав коллегиального исполнительного органа или являлись учредителями юридического лица в момент прекращения действия лицензий на осуществление указанной деятельности за нарушения лицензионных требований и условий, допущенных по вине этих лиц, если с момента такого прекращения прошло менее трех лет;
  • имеют непогашенную судимость по соответствующей статье уголовного судопроизводства;
  • исполняли функции единоличного исполнительного органа или входили в состав коллегиального исполнительного органа юридического лица в момент, когда такое лицо было признано банкротом и с момента признания не истекло два года;
  • находящееся в отношениях родства или свойства с другим членом наблюдательного совета или руководителем АО.

10. Инициаторы обеспечивают достоверность, актуальность и соответствие действительности представленных в АО сведений о кандидатурах.

III. Проведение отбора

11. Поступившие к установленному сроку сведения о кандидатурах обобщаются на основе баллов, присваиваемых кандидатуре по каждому из критериев, перечисленных в приложении к настоящему Регламенту (в сумме до 100 балов).

12.Отбор наилучшей кандидатуры для исполнительного органа (далее – наилучшая кандидатура) производится:

  • вне конкурса – по лицам, выдвигаемым в исполнительный орган на основании решений Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан или Комиссии по повышению эффективности деятельности акционерных обществ и совершенствованию системы корпоративного управления, образованной постановлением Президента Республики Узбекистан от 31 марта 2015 года №ПП-2327;
  • предпочтение отдается сотрудникам компании, которые ранее были избраны в члены Правления и выполняющие утвержденные параметры годового Бизнес-плана;
  • по наибольшему итоговому баллу, присвоенному кандидатуре согласно критериям, указанным в приложении к настоящему Регламенту;
  • при равенстве итоговых баллов у двух и более кандидатур – по результатам голосования Наблюдательного совета АО;
  • при отсутствии предложений по кандидатурам – определяются из числа работников АО, рекомендованных Председателем Правления.

13. Наблюдательный совет вносит на рассмотрение общего собрания акционеров предложения и рекомендации по кандидатуре Председателя (по результатам оценки деятельности исполнительного органа – Правления, а также выполнения утвержденных параметров Бизнес-плана за предыдущий отчетный период), в порядке и сроки, установленные законодательством, уставом и внутренними документами АО. При наличии расхождений между положениями устава и внутренних документов АО, превалируют положения устава.

14. Инициаторы обязаны безотлагательно сообщить в НС о возникновении обстоятельств, влекущих необходимость замены кандидатуры.

15. В случае, если в отношении кандидатуры возникли обстоятельства, влекущие необходимость ее замены, НС:

  • определяет кандидатурой лицо, ранее участвовавшее в отборе и набравшее следующий наилучший итоговый балл, либо признанное таковым в порядке, установленном настоящим Регламентом;
  • при отсутствии ранее участвовавших в отборе лиц либо невозможности их избрания в состав исполнительного органа АО назначает из числа работников АО, рекомендованных Председателем Правления.

16. НС вправе отклонить кандидатуру (ры), если результаты деятельности данного лица в органах управления и контроля хозяйственного общества с государственной долей, в установленном порядке признаны неудовлетворительными по решению Комиссии по мониторингу за эффективным использованием государственной доли акций в акционерных объединениях и компаниях.

IV. Заключительные положения

17. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Регламента, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.

18. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляет НС АО.

Приложение к Регламенту

СВЕДЕНИЯ
О КАНДИДАТУРЕ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
АО «РСЛК «
QURILISHMASHLIZING»

ФИО кандидатуры:_________________________________

ОЦЕНИВАЕМЫЕ КРИТЕРИИ Максимальный балл за соответствие критерию Наличие у кандидата
(да / нет)
I. ОБРАЗОВАНИЕ
1 наличие диплома бакалавра или магистра
в соответствующей специальности
6
2 наличие сертификата (или иного документа) по направлению информационно-коммуникационных технологий 10
3 знание иностранного языка 10
II. ОПЫТ РАБОТЫ
4 опыт работы в государственных организациях, хозяйственных обществах с долей государства на должностях административно-управленческого персонала
от одного года до 3 лет включительно 6
опыт работы от 3 до 5 лет включительно 8
более 5 лет 10
5 наличие стажа работы не менее одного года на должностях административно-управленческого персонала в организациях соответствующей отрасли
от одного года до 3 лет включительно 6
опыт работы от 3 до 5 лет включительно 8
более 5 лет 10
III. ПРОЧИЕ КРИТЕРИИ
6 наличие у кандидата общепризнанных международных статусов в области экономики, финансов, юриспруденции, признаваемых законодательством 8
7 наличие письма от иного государственного органа или созданной при нем государственной комиссии о целесообразности выдвижения кандидата 10
8 наличие у кандидата не менее двух почетных грамот (почетных дипломов) выданных государственными организациями 8
Всего 100

Настоящим подтверждаю, что лицо, предлагаемое в качестве кандидатуры:

  • имеет высшее образование по соответствующей специальности;
  • имеет, как минимум, трехлетний стаж работы в соответствующей сфере;
  • в течение трех предыдущих лет не исполняло функции единоличного исполнительного органа, не входило в состав коллегиального исполнительного органа или не являлось учредителем юридического лица в момент прекращения действия лицензий на осуществление указанной деятельности за нарушения лицензионных требований и условий, допущенных по вине данного лица;
  • не имеет непогашенную судимость за преступления по соответствующей статье уголовного судопроизводства;
  • не исполняло функции единоличного исполнительного органа или входило в состав коллегиального исполнительного органа юридического лица в момент, когда такое лицо было признано банкротом и с момента признания не истекло два года;
  • не находится в отношениях родства или свойства с другим членом наблюдательного совета или руководителем хозяйственного общества.
  • подлинность, достоверность и соответствие действительности всех сведений, изложенных в заявлении, а также сведений, содержащихся в документах
    и материалах, прилагаемых к настоящему заявлению.

Вышеуказанные сведения являются подлинными, достоверными и соответствуют действительности.

Указание должности руководителя юридического лица и его подпись, заверенная основной печатью юридического лица,

либо

ФИО, адрес и паспортные данные физического лица, заверенные его письменной
подписью.

Примечание:

1 В отношении кандидатур, не являющихся гражданами Республики Узбекистан, инициатор дополнительно сообщает об известных ему ограничениях в отношении кандидатур, могущих повлечь отказ в выдаче разрешительного документа для трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан.

2 В пунктах 4, 5 раздела II каждая позиция суммируется исходя из факта опыта работы.

01.05.2018

Link to the announcement on the website of the issuer

Issuer is responsibe for the accuracy and completeness of information published on the portal by him

   1881    
   
General Statistics
Количество эмитентов ПО ГОДАМ
ТОП 4 СУЩЕСТВЕННЫХ ФАКТОВ
General Statistics
  • Total issuers
    634
    1. ➡   JSC
      612
    2. ➡   LLC
      22
  • Issuers disclosed information
    814
  • Total disclosures
    58272
  • Essential facts
    43801
  • Prospectuses
    207
  • Quarterly reports
    11834
  • Annual reports
    3417
  • Charters
    1865