ОБЪЯВЛЕНИЯ
В соответствии с Законом Республики Узбекистан
«Об акционерных обществах и защите прав акционеров», Указом Президента
Республики Узбекистан от 24.04.2015г. №УП-4720 «О мерах по внедрению
современных методов корпоративного управления в акционерных обществах»
Наблюдательный совет АО «Asaka yog’» объявляет конкурсного отбора руководителя исполнительного органа АО «Asaka yog’».
Акционеры, иностранные менеджеры, соискатели,
министерства и ведомства, а также и иные лица, уполномоченные в соответствии с
законодательством вносить предложения по кандидатурам в исполнительный орган
АО, могут внести свои предложения по кандидатурам на должность руководителя
исполнительного органа АО “Андижон Дори Дармон” в срок не позднее 16 апреля 2018г. путем направления необходимых сведений
согласно Регламенту отбора кандидатур на должность руководителя исполнительного
органа АО «Asaka yog’».
Предложения принимаются в письменном и электронном виде до 16 апреля 2018 года по адресу Андижанкой обль, Асакинский район, улица Карвонсарой №5
Телефон для справок (0374) 233-14-74.
Эл.почта: asaka-yog@mail.ru.
Срок подачи заявок на участие в конкурсе: до 16.04.2018 г.
Форма проведения конкурса: открытый конкурс.
«УТВЕРЖДЕНО»
Внеочередным Общим Собранием Акционеров АО «Асака ёг» «09» декабрь |
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении конкурсного отбора
на занятие должности руководителя исполнительного органа
АО « Асака ёг»
Настоящее Положение, в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров»,Указом Президента Республики Узбекистан от 24.04.2015г. №УП-4720 «О мерах по внедрению современных методов корпоративного управления в акционерных обществах» и иными актами законодательства, определяет порядок проведения отбора кандидатур в исполнительный орган.
Принципами проведения отбора являются:
прозрачность – обеспечиваемая путем публикации сведений о начале отбора, порядка его проведения, критериях отбора и отобранных кандидатурах;
регулярность – обеспечиваемая путем проведения отбора с установленной периодичностью, предусмотренной для направления предложений по исполнительному органу, согласно Закону Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров»;
состязательность – обеспечиваемая путем оценивания квалификационных и профессиональных качеств кандидатур согласно критериям, установленным настоящим Положением.
I. Общие положения
1. Отбор кандидатур в исполнительный орган АО (далее – отбор) проводится наблюдательным советом АО (далее – НС).
2. Отбор проводится на основе поступивших предложений по кандидатурам.
3. Кандидатурами могут выступать квалифицированные работники министерств и ведомств республики, уководящие работники общества, а также иные лица, в том числе иностранные менеджеры, имеющие необходимую квалификацию и опыт работы в соответствующей сфере (далее – кандидатуры).
4. Предложения по кандидатурам могут вноситься соискателями, министерствами, ведомствами, акционерами и иными лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством вносить предложения по кандидатурам в исполнительный орган АО (далее – инициаторы).
5. Сроки отбора должны учитывать период времени, отводимый для направления предложений в АО по исполнительному органу, согласно Закону Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров».
6. Для проведения отбора НС может привлеч представителей заинтересованных министерств и ведомств, местных органов власти и специалистов отрасли.
7. Решения НС принимаются на заседаниях и оформляются протоколом.
8. Председатель НС определяет ответственное подразделение АО, которое выполняет функции рабочего органа при проведении конкурсного отбоора.
II. Подготовка к отбору
9. Инициаторы, в течение 15 дней после объявления конкурса (если иной срок не указан в объявлении) представляют сведения о кандидатурах согласно приложению к настоящему Регламенту.
10. Кандидатурой не могут быть лица, которые:
не имеют высшего образования по соответствующей специальности;
не имеют, как минимум, трехлетнего стажа работы в соответствующей сфере;
исполняли функции единоличного исполнительного органа, входили в состав коллегиального исполнительного органа или являлись учредителями юридического лица в момент прекращения действия лицензий на осуществление указанной деятельности за нарушения лицензионных требований и условий, допущенных по вине этих лиц, если с момента такого прекращения прошло менее трех лет;
имеют непогашенную судимость за преступления в сфере экономики или за преступления против порядка управления;
исполняли функции единоличного исполнительного органа или входили в состав коллегиального исполнительного органа юридического лица в момент, когда такое лицо было признано банкротом и с момента признания не истекло два года;
находящееся в отношениях родства или свойства с другим членом наблюдательного совета или руководителем АО.
11. Инициаторы обеспечивают достоверность, актуальность и соответствие действительности представленных в АО сведений о кандидатурах.
III. Проведение отбора
12. Поступившие к установленному сроку сведения о кандидатурах обобщаются на основе баллов, присваиваемых кандидатуре по каждому из критериев, перечисленных в приложении к настоящему Положению.
13.Отбор наилучшей кандидатуры производится:
вне конкурса – по лицам, выдвигаемым в исполнительный орган на основании решений Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан или Комиссии по повышению эффективности деятельности акционерных обществ и совершенствованию системы корпоративного управления, образованной постановлением Президента Республики Узбекистан от 31 марта 2015 года №ПП-2327;
по наибольшим итоговым баллам, присвоенным кандидатуре согласно критериям, указанным в приложении к настоящему Положению;
при отсутствии предложений по кандидатурам – определяются из числа работников органа хозяйственного управления, в структуру которого входит данное АО, по представлению органа.
14. НС вносит на рассмотрение общего собрания акционеров предложения по наилучшей кандидатуре в порядке и сроки, установленные законодательством, уставом и внутренними документами данного АО.
15. Инициаторы обязаны безотлагательно сообщить в НС о возникновении обстоятельств, влекущих необходимость замены кандидатуры.
16. В случае, если в отношении кандидатуры возникли обстоятельства, влекущие необходимость ее замены, НС:
определяет кандидатурой лицо, ранее участвовавшее в отборе и набравшее следующий наилучший итоговый балл, либо признанное таковым в порядке, установленном настоящим Положением;
при отсутствии ранее участвовавших в отборе лиц либо
невозможности их избрания,
в состав исполнительного органа данного АО назначает из числа работников
органов хозяйственного управления, в структуру которого входит данное АО.
17. НС вправе отклонить кандидатуру, если результаты деятельности данного лица в органах управления и контроля другого хозяйственного общества, в установленном порядке признаны неудовлетворительными.
IV. Заключительные положения
18. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.
19. Контроль за соблюдением требований настоящего Положения осуществляет НС АО.
ФИО кандидатуры:_________________________________
№ | ОЦЕНИВАЕМЫЕ КРИТЕРИИ | Максимальный балл за соответствие критерию | Наличие у кандидата (да / нет) |
I. ОБРАЗОВАНИЕ | |||
1 | наличие диплома бакалавра в соответствующей специальности | 5 | |
2 | наличие диплома магистра об окончании Академии государственного управления, Банковско-финансовой академии или Налоговой академии. | 5 | |
3 | наличие диплома магистра о получении зарубежного высшего образования по соответствующей специальности | 5 | |
4 | наличие (кроме перечисленных в пунктах 1-3) диплома о высшем образовании по соответствующей специальности | 3 | |
5 | наличие не менее 2 публикаций в год по проблемам отрасли, в которую входит АО | 3 | |
6 | наличие ученой степени доктора экономических наук или доктора юридических наук | 3 | |
7 | наличие защищенной кандидатской или докторской диссертации по проблемам отрасли, в которую входит АО | 3 | |
8 | наличие документа о соответствии квалификационным требованиям специалиста рынка ценных бумаг, аудитора, страховщика, оценщика, судебного управляющего | 2 | |
9 | наличие полученного в текущем или предыдущем году свидетельства о повышении квалификации или переподготовке по любому из направлений, указанных в пункте 1 либо в рамках квалификационных требований к судебным управляющим, аудиторам, страховщикам, специалистам рынка ценных бумаг, налоговым консультантам, судебным управляющим | 2 | |
II. ОПЫТ РАБОТЫ | |||
10 | опыт работы на руководящих должностях по решению Президента или Кабинета Министров | ||
до одного года (включительно) | 2 | ||
от одного года до 3 лет включительно | 3 | ||
опыт работы от 3 до 5 лет включительно | 4 | ||
более 5 лет | 5 | ||
11 | опыт работы в государственных организациях, хозяйственных обществах с долей государства на должностях административно-управленческого персонала (кроме периода занятия руководящих должностей, указанных в пункте 10) | ||
до одного года (включительно) | 2 | ||
от одного года до 3 лет включительно | 3 | ||
опыт работы от 3 до 5 лет включительно | 4 | ||
более 5 лет | 5 | ||
12 | опыт работы на руководящих должностях (директор, заместитель директора, менеджер, супервайзер) не менее одного года в зарубежных странах или практического опыта решения вопросов в зарубежных юрисдикциях | ||
до одного года (включительно) | 1 | ||
от одного года до 3 лет включительно | 2 | ||
опыт работы от 3 до 5 лет включительно | 3 | ||
более 5 лет | 4 | ||
13 | опыт работы в иных организациях на руководящих должностях организаций (в должности руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера, руководителя юридической службы организации, руководителя представительства или филиала) | ||
до одного года (включительно) | 1 | ||
от одного года до 3 лет включительно | 2 | ||
опыт работы от 3 до 5 лет включительно | 3 | ||
более 5 лет | 4 | ||
14 | наличие стажа работы не менее одного года на должностях административно-управленческого персонала в организациях соответствующей отрасли | ||
до одного года (включительно) | 1 | ||
от одного года до 3 лет включительно | 2 | ||
опыт работы от 3 до 5 лет включительно | 3 | ||
более 5 лет | 4 | ||
15 | опыт работы не менее одного года в качестве члена наблюдательного совета, ревизионной комиссии или сотрудника службы внутреннего аудита хозяйственных обществ | ||
до одного года (включительно) | 1 | ||
от одного года до 3 лет включительно | 2 | ||
опыт работы от 3 до 5 лет включительно | 3 | ||
более 5 лет | 4 | ||
16 | опыт осуществления в течение текущего или предыдущего учебного года преподавательской деятельности в высших учебных заведениях | ||
в объеме до 100 академических часов включительно | 1 | ||
в объеме от 100 до 500 академических часов включительно | 2 | ||
в объеме более 500 академических часов | 3 | ||
17 | опыт работы не менее одного года в качестве сотрудника государственного контролирующего органа, судьи, депутата Законодательной палаты или сенатора | 4 | |
18 | опыт работы не менее одного года в качестве судебного управляющего, аудитора, страховщика, специалиста рынка ценных бумаг, налогового консультанта, судебного управляющего, либо в уполномоченных государственных организациях, осуществляющих регулирование данной деятельности | 3 | |
II. ПРОЧИЕ КРИТЕРИИ | |||
19 | наличие у кандидата государственных наград | 3 | |
20 | наличие у кандидата общепризнанных международных статусов в области экономики, финансов, юриспруденции, признаваемых законодательством | 5 | |
21 | прохождение кандидатом не менее двух зарубежных стажировок в области экономики, финансов, юриспруденции | 4 | |
22 | наличие письма от Кабинета Министров (его Департамента) или созданной при нем государственной комиссии о целесообразности выдвижения кандидата | 5 | |
23 | наличие письма от иного государственного органа или созданной при нем государственной комиссии о целесообразности выдвижения кандидата | 5 | |
24 | наличие у кандидата не менее двух почетных грамот (почетных дипломов) выданных государственными организациями | 4 | |
25 | Наличие действенной программы развития общества | 10 |
Issuer is responsibe for the accuracy and completeness of information published on the portal by him